суббота, 2 февраля 2013 г.

розничный оборот продовольственными товарами в нижнем новгороде

333,58 Kb.НазваниеБизнес-план рассматриваетДата конвертации04.09.2012Размер333,58 Kb.Тип Бизнес-план Открытие Продуктового магазина шаговой доступности Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия Продуктового магазина шаговой доступности. Демонстрационная версия Разработчик: Январь 2010 Краткая информация о бизнес-плане: НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА Бизнес-план Продуктового магазина шаговой доступности ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Количество страниц ЂЂЂ 300 стр. Язык отчета ЂЂЂ русский Дата выхода исследования: 10 января 2010 г.ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНАP Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия магазина продуктов. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Готовый бизнес-план продуктового магазина предусматривает открытие розничного продовольственного магазина шаговой доступности общей площадью 150 м2. Предполагается ассортимент продукции на уровне 1200 наименований. Магазин предполагается размещать в динамично развивающемся микрорайоне (не промышленной зоне), в спальном районе с плотной застройкой, в местах прямой видимости информационных источников о магазине, возможно расположение в районном торговом центре с хорошей проходимостью.P ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в открытие магазина составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет * месяцев.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-планеPпредполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. PВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА P- Текстовая часть (в формате Word); P- Финансовая модель (в формате Excel).ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ P- Заказной бизнес-план; P- Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.P Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов) ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ЂЂЂPP Оборот розничной торговли в России в 2008 г. составил *** руб. Относительно уровня 2007 г. данный показатель увеличился на 28%. Последнее десятилетие оборот розничной торговли прибавляет от 20% до 30%, что свидетельствует об активном росте данной сферы торговли. PЂЂЂPP Одновременно ростом общего оборота розничной торговли растет и показатель оборота розничной торговли на душу населения. Так, например, если на 1 жителя в 2007 г. приходилось *** рублей оборота, то в 2008 г. он достиг *** рублей. PЂЂЂPP Российский рынок продовольственного ритейла пока далек от насыщения, поскольку российские регионы находятся на разных стадиях развития сетевой торговли. Кроме того, доходы населения и благосостояние регионов заметно разнятся. ОГЛАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА РЕЗЮМЕ ПРОЕКТАP4 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКАP8 2.1. Оценка розничного рынка РоссииP8 2.2.Перспективы розничного рынка РоссииP20 2.3. Текущее состояние продуктовой розницы в РоссииP23 2.3.1.PPPPP Продуктовый ритейл в Челябинске и Челябинской областиP30 2.3.2.PPPPP Продуктовый ритейл в Самаре и Самарской областиP32 2.3.3.PPPPP Продуктовый ритейл в Ижевске и Удмуртской республикиP34 2.3.4.PPPPP Продуктовый ритейл в Нижний Новгород и Нижегородской областиP35 2.3.5.PPPPP Продуктовый ритейл в Кирове и Кировской областиP36 2.3.6.PPPPP Продуктовый ритейл в Ростове-на-Дону и Ростовской областиP37 2.3.7.PPPPP Продуктовый ритейл в Саратове и Саратовской областиP39 2.3.8.PPPPP Продуктовый ритейл в Волгограде и Волгоградской областиP39 2.3.9.PPPPP Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге и Ленинградской областиP43 2.3.10.P Продуктовый ритейл в Москве и Московской областиP47 2.4.Потребительское поведение жителей России в период кризиса 49 2.5. Перспективы российского продуктового ритейла в 2009-2010 гг.P52 2.6.Форматы торговли на рынке продовольственных товаровP54 2.7.Конкуренция среди розничных продуктовых сетей 64 2.7.1.PPPPP Состояние розничных продуктовых сетей в РоссииP64 2.7.2.PPPPP Подробная информация о лидерах рынка 69 2.7.3.PPPPP Антикризисные программы основных игроков рынкаP76 АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯP79 3.1.Социально-экономическое положение г. МоскваP79 3.2. Состояние торговли в г. МоскваP92 3.3. Продуктовые сети г. МоскваP93 3.4. Влияние рекламы на выбор жителя города 96 ПЛАН МАРКЕТИНГАP107 4.1.Описание, позиционированиеPP 109 4.2.Ценовая политикаP110 4.3. Базовые условия поставок и транспортные схемыP111 4.4.Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламыP112 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАНP114 5.1.Архитектурно-планировочное решениеP1114 5.1.1. Генплан и архитектурно-планировочные решенияP114 5.1.2. Строительные решенияP115 5.1.3. Технологическая планировка торгового зала и выбор оборудования 116 5.2.Посещаемость и план продажP121 5.3.Средний чек и наценкаP122 5.4.ПерсоналP123 5.5.Текущие расходы 124 СОСТАВ РАБОТ И КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТАP125 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАНP129 7.1.Схема подготовки и реализации проектаP129 7.2.Управление проектом на стадии подготовки проектаP129 7.3.Управление на стадии реализации проектаP130 7.4. Управление на стадии эксплуатации проектаP131 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАНP132 8.1. Объем инвестиций 132 8.2. Финансирование проектаP133 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНP135 9.1.Общие сведенияP135 9.2.Налоговое окружение и бюджетP136 9.3. Отчет о прибылях и убыткахP139 9.4.Отчет о движении денежных средствP140 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 141 10.1.Коммерческая эффективность проекта 141 10.2.Анализ чувствительности проектаP142 11.PОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТАP143 11.1.Контролируемые риски 143 11.2.Неконтролируемые рискиP144 12.PБЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 145 13.PОБЩАЯ ОЦЕНКА ОСУЩЕСТВИМОСТИ ПРОЕКТАP145 14.PЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫP146 15.PОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫP150 15.1.Должностная инструкция директора магазинаP150 15.2.Должностная инструкция бухгалтераP153 15.3.Должностная инструкция продавцовP156 15.4.Должностная инструкция охранниковP159 15.5.Должностная инструкция уборщицыP162 ПРИЛОЖЕНИЯP165P Приложение 1. Экономические расчетыP166 Приложение 2. «Характеристики помещений для продуктовых магазинов согласно СНиП»P190Также к данному отчету прилагаются исследования: Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ, ГРАФИКИ Таблицы Таблица 1 Технико-экономические показатели проекта Таблица 2 Отчет о движении денежных средств за инвестиционный период Таблица 3 Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. Таблица 4 Загруженность торговых рынков Таблица 5 Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынка

Комментариев нет:

Отправить комментарий