воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема коммутатора 262. 3734

Ув. kvadratov. Благодарю за разъяснения.При приобретении генератора сузуки , также был куплен сей девайс  Продавец объяснил , что это  одновременно и катушка и коммутатор .Установив генератор на тулу ,подключив катушку-коммутатор по этой схеме . См ниже. Дернув ножкой увидел искру. Радости не было предела . Вкрутив свечу , выставил датчик и выступ ротора на высшую тоску поршня , повторив упражнение с ножкой , о чудо тула завелась. Но счастье продолжалось не долго. Через тройку раз , когда она нормально заводилась , стала с каждым разом все труднее и труднее заводиться. И все , завод закончился!Проверка проводки результата не дала , все было в норме . Искра была и хорошая.Единственное ,что мне кольнуло - Я начал грешить на датчик . Решил попробовать так, закоротить датчик. То-есть подключить обмотку зажигания к катушки-коммутатору на прямую без датчика. И искра снова была. Но как не заводился так и не завёлся.Это было прошлое лето. В этом году , не далее как на той недели . Были приобретены : новый статор генератора сузуки адрес, нов

Ответ #240 - 25.05.12 :: 11:08:30

Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.

Я люблю строить самолеты!

Новичок на форуме

Бесконтактные системы зажигания. Ликбез. (Прочитано 224874 раз)

Страниц:        [9]       

(Модератор: Administrator)

› › › Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите или

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите или

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий