пятница, 8 февраля 2013 г.

рейтинг потребностей получателя услуг

 Да, но не на все, только, если это действительно мне нужно.

 Да, я всегда охотно принимаю участие в различных мероприятиях.

5. Охотно ли вы откликаетесь на участие в каких-либо мероприятиях, о которых вы узнаете из социальных сетей?

4. В скольких сообществах/группах вы состоите?

 Не принимаю приглашений вообще.

 Принимаю, но выборочно, только от своих друзей и только те, которые мне действительно интересны.

 Принимаю все приглашения, мне интересно знакомиться с людьми, узнавать что-то новое.

3. Насколько охотно вы принимаете приглашения от своих друзей и других пользователей соцсетей вступить в группу/сообщество?

 Я вообще туда не захожу.

 Я не покидаю социальные сети.

 Более 3 часов.

2. Сколько времени вы проводите в социальных сетях ежедневно?

 Я не являюсь пользователем социальных сетей.

 Социальные сети мне нужны для работы/бизнеса.

 Из социальных сетей я узнаю много полезной информации.

 Самый удобный способ общения с друзьями.

1. Чем для вас являются социальные сети?

Консультанты по вопросам поступления

Студенческая жизнь

А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия.. - А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия.... - Публикации - ФДО - ФДО ТУСУР

Комментариев нет:

Отправить комментарий