четверг, 7 февраля 2013 г.

большой минивен вольво

var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime());

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Горячий хэтчбек Volkswagen Golf 6 GTI Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6 Комфортный минивен Mercedes-Benz Viano Компактный хэтчбек Volkswagen Polo V Среднеразмерный внедорожник SsangYong Kyron Семейный минивен для активного отдыха Ford S-MAX

Прямая ссылка на публикацию

Разместить новость - это готовые ссылки и коды для размещения данной новости в других источниках

Volkswagen Multivan представляет из себя люксовый вариант известного переднеприводного микроавтобуса T5. Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2009-ом был проведен его рестайлинг, в ходе которого внешность модели привели к фирменному фольксвагеновскому стилю.Говоря о внешних изменениях обновленного Фольксваген Мультивен Т5, в первую очередь стоит отметить его переднюю часть, где появилась новая головная оптика, иная решетка радиатора и подретушированный бампер. Но в целом, минивен остался полностью узнаваем.Солидности модели добавляют хромированные элементы отделки экстерьера, несколько оживляющие автобусный дизайн. Стоит отметить и наличие длиннобазных версий минивена, щеголяющих дополнительным жизненным пространством для более многоцелевой организации обустройства салона.Габаритная длина базовой версии Volkswagen Multivan T5 составляет 4 892 мм (удлиненной модификации 5 292 мм), ширина 1 904 мм, высота 1 970 мм (длиннобазная на 20 мм выше), дорожный просвет (клиренс) минивена равен 165 мм.Салон обновленного Мильтивена также не оставили без внимания. Автомобиль получил новую переднюю панель, рулевое колесо от хэтчбека VW Golf 6, а рельсовая система продольных регулировок задних сидений позволяет добиться множества вариантов трансформации интерьера.Таким образом, салон минивена легко превратить в мобильный офис для проведения переговоров или комфортную комнату для семейных путешествий со спальным местом. При этом, как и положено люксовому автомобилю, качество материалов отделки в Multivan T5 находится на очень высоком уровне.В качестве силовых агрегатов для минивена на российском рынке предлагается два бензиновых и четыре дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми движками MPI (104 л.с.) и турбированным TSI (204 л.с.). Причем атмосфернику положена только 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель можно заказать либо в паре с 6-диапазонной механикой, либо в паре с 7-ступенчатым робтом DSG.Все дизели для Фольксваген Мультивен Т5 имеют рабочим объем в 2,0 литра, но их мощность, в зависимости от исполнения, составляет 84, 114, 140 и 180 л.с. Первые два идут в паре с пятиступенчатой механикой, последние два в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с семидиапазонным роботом. Кроме того, минивен с движками мощностью 140 и 180 сил может быть оснащен системой полного привода 4Motion.Выбор комплектация для VW Multivan один из самых широких в классе. В салонах российских дилеров представлены версии Startline, Comfortline и Comfortline Long (с передним и полным приводом), BlueMotion (с использованием технологий экономии топлива и уменьшения выброса вредных примесей в атмосферу), PanAmericana (с передним и полным приводом), а также Highline (с передним и полным приводом).В стартовом пакете предусмотрено наличие четырех подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционера, датчика света, электропакета с приводом передних стекол и электрозеркалами, а также центрального замка с ДУ. Стоимость такого минивена стартует с отметки в 1 568 200 рублей. Цена Фольксваген Мультивен Т5 в топовом исполнении Highline с полным приводом, 180-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией составляет 2 909 900 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащен подогревом сидений, климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом задней двери, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем и штатным парктроником. Плюс для всех версий доступен широкий выбор опций.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Большой минивен Volkswagen Multivan T5 » Автомобильный портал autoDrive.ya1.ru: Новости, обзоры, статьи, тест-драйвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий