среда, 6 февраля 2013 г.

чувствую себя подавленно

Тебя я рисую безумно прекрасным..Рисую твой мирЧистым, светлым и ясным..Рисую из трепета словИ мгновений..Рисую в каком-то Шальном вдохновеньи..Рисую размыто,Рисую невнятно,Со странною нежностью,Мне не понятной..Рисую я Самою теплою краской..Рисую и верю,Что это не сказка.(с)

Была зима. Белка уже давно никого не видела. Она чувствовала себя немного подавленно. Это было странное чувство, оно обычно возникало, когда была плохая погода, или когда за целый день никто не заходил в гости. Муравей сказал, что это называется "чувствовать себя подавленно".Она сидела у окна и смотрела, как между буковых веток на землю летит снег.Потом она налила себе чашку чая.Чашка была теплой, из нее шел пар, и белка подумала, какая приятная все-таки штука - чай.Ей захотелось немножко поговорить с чаем. Муравей говорил ей, что говорить можно с чем угодно, даже с воздухом."А вот что, - подумала она, - дай-ка я попробую".Она почесала в затылке и сказала:- Привет, чай.Сначала все было тихо, а потом она услышала тихий, серебристый голосок из чашки,который сказал:- Привет, белка.Белка чуть не упала со стула, но все-таки усидела.- Привет, чай, - сказала она еще раз и завела с чаем беседу.Они говорили о запахах, о том, как кружится пар, и о зиме. Чай знал так много всего.А потом чай попросил белку, чтобы она его выпила. "Пока я не остыл", - сказал он.Белка помедлила, но потом сказала:- Пока, чай.И выпила всю чашку.Потом все стало тихо. Белка поставила на стол пустую чашку и вздохнула. Она глянула на снег на ветках и на темные облака, которые тянулись по небу. "С ними я тоже могу как-нибудь поболтать, - подумала она, - с облаками. Но не сейчас. Сейчас я пойду спать". Она забралась в постель и заснула.(с)

@музыка: Lifehouse - Am I Ever Gonna Find Out

для всех остальных милая песенка)

В Китае каллиграфию часто называют беспредметной живописью и беззвучной музыкой. красиво)

скачала дитю фильм "Малыш и карлсон"....глянула чуток мельком в режиме перемотки...жуууть ...если в книге он просто гаденько-подленький, то в фильме он ещё и даун какой-то плюсом...пожалуй я ей его не покажу)

@дневники — Какие глаза - такой мир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий